Схема продукции
3. Управление и управляющее устройство SLE
1. Подъемный механизм.
Все ступени передач редуктора, благодаря масляной ванне, не нуждаются в смазывании на протяжении всего срока эксплуатации.
Легкий в обслуживании, долгие годы не требует ухода.
Современные технологии обеспечивают тихую работу.
2. Отключение при перегрузе.
Постоянное электронное наблюдение за подвешенным грузом.
Ограничение при максимальном весе груза с помощью электронного выключателя, находящегося на подвесе каната.
Отключение при перегрузке возможно даже при запасовке 1/1 или 2/2 благодаря сенсору определения веса груза, находящемуся на редукторе.
3. Управление и управляющее устройство SLE.
Встроенный серийно датчик уменьшает износ и нагрузку благодаря шаговому режиму работы.
Возможна поставка устройства управления для любого стандартного управляющего напряжения.
Оптимальная безопасность благодаря всесторонней защите.
Класс защиты IP 55.
4. Направляющая для каната.
Защищенная закрытая канатная направляющая из GGG40.
Материал GGG40 допускает перегрев и перекос каната в результате ошибки при обслуживании.
360-градусное устройство натяжения не дает канату провиснуть.
5. Двигатель.
Специальные двигатели для установки на подъемно-транспортное оборудование.
4м классификация по FEM, высокая длительность и частота включений.
Класс защиты IP 55, изоляции F.
Двигатель располагается вне барабана, обладает мощным охлаждением и легок в обслуживании.
Контроль за температурой осуществляется благодаря терморезисторным датчикам.
6. Тормоза.
Легкие в обслуживании, безасбестовые тормоза; не нуждаются в настройке.
Длительный срок службы благодаря большому тормозному моменту.
Тормоза легкодоступны снаружи.
Износостойкие благодаря электронному управлению.
Класс защиты IP 65.
7. Канатный привод.
Оптимальное соотношение диаметров барабана и рполиков гарантирует максимальный износ.
Гибкий и долговечный канат.
Возможно исполнение без смещения крюка.
Конструкция барабана позволяет легко заменить канат.
Изменяемый угол выхода каната для возможности работы с несколькими крюками.
8. Лакирование - защита от коррозии.
Стандартная покраска в соответствии с RAL 6018 (желто-зеленый) и 7021 (антрацитовый).
Высококачественное грунтование и покраска для стандартного применения.
Специальное лакирование для использования оборудования на открытом воздухе или в условиях, способствующих коррозии.
Цвет крана по желанию заказчика.
При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс