Добро пожаловать на сайт компании ООО «КранШталь»
Первый официальный представитель STAHL CraneSystems в России

Главная » Продукция » Крановые компоненты » Троллейный шинопровод » Шинопровод в пластмассовом корпусе MKL

Шинопровод в пластмассовом корпусе MKL.

Троллейный шинопровод MKL (MKLF, MKLS, MKLD). Фото троллейного шинопровода MKL.Общая информация о пластмассовых VAHLE MKL* шинопроводах.

Контактные пластмассовые шинопроводы Vahle типа MKL* - это защищенные от прикосновения шинопроводы для внутренних и внешних конструкций. Пластмассовый корпус приспособлен для различных поперечных сечений медной шины.

Тип MKLD  в 6-10-контактном исполнении, для сквозной плоской медной ленты – от 40 до 200 A (медь поставляется отдельно в рулонах).

Тип MKLF  в 6-8-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной лентой и пружинными электрическими соединениями – от 40 до 100 A.

Тип MKLS  в 6-8-контактном исполнении,с фабрично-монтированной плоской медной лентой и винтовыми соединениями – от 40 до 200 A.

Компактное расположение, коррозионная стойкость и простой монтаж являются немаловажными преимуществами.

MKL* соответствует предписаниям Союза немецких электротехников (VDE), европейским и международным нормам и предписаниям, а также правилам техники безопасности.

Шинопроводы могут быть оснащены герметизирующей лентой и отоплением. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP 24. В этом случае соблюдаются правила по защите от соприкосновения согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1). Для токосъемника защита от соприкосновения возможна только тогда, когда он полностью находится в шинопроводе. Шинопроводы, которые находятся в зоне досягаемости рукой, и в которых токосъемник по условиям эксплуатации покидает шинопровод, должны быть защищены от соприкосновения клиентом самостоятельно, например с помощью ограждения или отключения.Это необходимо сделать при напряжениях от 26 В переменного тока и от 60 В постоянного. Возможны другие поперечные сечения. При использовании нулевого провода необходимо придерживаться VDE 0100, часть 430.

 

Области применения.

Для подвижных электроприёмниов, таких как мостовые краны, электрические тали, подвесные дороги, электропоезда, электроинструменты, металлообрабатывающие станки, устройства по обслуживанию складов, осветительные установки и т. п.

Корпус.

Цвет серый, пластмассовый, вмещает от 6 до 10 медных проводов. Отрезки неполной длины и изгибы могут быть заказаны отдельно. Защитный провод отмечен цветом. Монтажная защита осуществляется посредством стопора на токосъемнике и длинной шейки на корпусе. Большее число контактов возможно посредством установки нескольких шинопроводов друг рядом с другом.

Соединения корпусов.

 Посредством стыковых крышек из пластмассы.

Сетевое питание.

 Линейный или концевой подвод питания.

Окончание шинопроводов.

 Концевая часть шинопровода включая концевую заглушку для MKLD и концевую заглушку для MKLF и MKLS.

Подвесы.

Консоли на подкрановой балке. Шинопроводы в скользящих и жестких подвесах. Макс. расстояние между подвесами на внутренних установках и внешних установках  под крышей: 2000 мм. Макс. расстояние между подвесами на внешних установках: 1333 мм.

Компенсация линейного расширения при колебаниях температуры.

Детали расширения корпуса без электрического разрыва для MKLD. 

Детали расширения (корпуса и медной шины) без электрического разрыва для MKLF и MKLS.

Вентиляционные отсеки.

 При выходе шинопровода на улицу. Установка вентиляционного отсека не вызывает электрического разрыва. 

Места контакта, поворотные круги и стрелки.

Отрезки шинопровода с входными раструбами или входными отверстиями переходника.

Токосъемник.

Корпус токосъемника выполняется из ударопрочной пластмассы. Ток передается через подпружиненные щетки. Электрическое подключение осуществляется посредством соединительных проводов или клеммовых коробок. Для механического соединения с потребителем служат подвижные захваты. Для переездов через стрелки и поворотные круги, а также для высоких электрических нагрузок используются двойные токосъемники. Длина соединительного кабеля токосъемника не должна превышать 3 м, если предвключенное перегрузочное реле не рассчитано на допустимую нагрузку данного соединительного кабеля. См. также DIN VDE 0100, часть 430 и DIN EN 60204-32. (Примечание: вышесказанное зачастую встречается при использовании нескольких токосъемников на одной установке).

 

Основные характеристики MKLF MKLS MKLD
Соединение секций (шин) защелкивающиеся клеммы болтовое соединение без стыков
Материал корпуса ПВХ
Цвет корпуса Светло-серый
Материал проводников Медь
Макс. сила тока при ПВ100% [1*] 40 ÷ 100А 40 ÷ 200А 40 ÷ 200А
Максимальное сечение меди (фаза) 26 кв.мм. 51 кв. мм. 51 кв. мм.
Количество шин (проводников) в корпусе 610 [2*]
Макс. напряжение 600В
Степень защиты стандартная IP23
Степень защиты с герметизирующими лентами IP24/44
Стандартная длина секций [3*] 4 м
Типы токосъемников
Скорость токосъемников, макс.
MSW, DMSW – до 180 м/мин,
MSWS – до 250 м/мин
Нагрузка на токосъемник, макс. при ПВ60% MSW 25 ÷ 50 A
DMSW 50 ÷ 100A
MSWS 25 ÷ 50A
Стандартный шаг крепления (подвешивания) В помещении – 2м
На улице – 1,33м
Мин. радиус горизонтального изгиба ** [4*] 1100мм
Мин. Радиус вертикального изгиба 2000мм
Максимальная длина изогнутого участка 3600мм, угол поворота до 120º
Возможность применения на открытом воздухе Да
Температурный режим эксплуатации от -40 до +60 С
Возможность внутреннего обогрева Да
Возможность создания ремонтных зон (секционирования установки) Да
Дополнительные характеристики:
Пробивная прочность 30-40 кВ/мм
Удельное сопротивление 5*1015 Ом/см
Поверхностное сопротивление 1013 Ом
Сопротивляемость хим. Реагентам при Т=45ºС Бензин, минеральное масло, жиры
Серная кислота 50%
Раствор щелочи (NaOH) 25-50%
Концентрированная соляная кислота
Механические свойства корпуса (предел прочности) При изгибе 75 Н/мм2 ±10%
При разрыве 40 Н/мм2 ±10%
Воспламеняемость Тяжело воспламеняющийся,
не поддерживающий горение
Класс B1
Дополнительные возможности [5*] Входные, выходные раструбы
Детали для извлечения токосъемников
Расстыковка шин (в т.ч. для ремзон)
Вентиляционные секции
Компенсирующие секции

[1*] Нагрузка от 40 до 100 А при ПВ100%, от 140 до 200А – при ПВ80%.

[2*] Внутри корпуса макс. 8 шин, снизу корпуса вместо пылезащитных лент могут быть установлены непрерывные шины из рулонов (шины 9-10).

[3*] Секции могут быть любой длины в пределах стандартной.

[4*] Изгибы изготавливаются на заводе по чертежам/заданию заказчика.

[5*] Возможно построение сложных систем по чертежам заказчика.

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Поиск

Узнать цену

Навигация

Каталоги почтой

Заказать буклет в печатном виде по крановой технике, талям, тельферам

Контакты

ООО «КранШталь»

Официальный представитель компании STAHL CraneSystems

 

Фактический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф +7 (495) 225-37-88 (мнг.)

т/ф +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

т/ф +7 (495) 654-37-08

т/ф +7 (495) 654-96-38

т/ф +7 (495) 658-22-09

 

Юридический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф: +7 (495) 225-37-88

т/ф: +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

e-mail: info@kranstahl.ru