Подвесной кран EH-B
Грузоподъем-ность (кг) | Пролет макс. (м) | Подъемный механизм | Тип тали | FEM | Скорость подъема |
2000 | 20,00 | Канатный | SH 3005-25 4/1 L2 | 3m | 1/6,3 |
2000 | 20,00 | Цепной | ST 2010-8/2 2/1 | 2m | 1/4 |
3200 | 20,00 | Канатный | SH 3008-20 4/1 L2 | 2m | 0,8/5 |
3200 | 20,00 | Цепной | ST 3216-8/2 2/1 | 2m | 1/4 |
5000 | 20,00 | Канатный | SH 4012-20 4/1L2 | 2m | 0,8/5 |
5000 | 20,00 | Цепной | ST 5025-6/1 2/1 | 1Am | 0,75/3,2 |
6300 | 20,00 | Канатный | SH 4016-16 4/1 L2 | 1Am | 0,6/4 |
8000 | 20,00 | Канатный | SH 5020-25 4/1 L2 | 2m | 1/6,3 |
10000 | 20,00 | Канатный | SH 5025-20 4/1 L2 | 2m | 0,8/5 |
1. Двигатель перемещения крана
4. Кабельное электропитание вдоль моста крана
6. Электрическая канатная таль
1. Двигатели для подвесных кранов.
Мощный
двигатель с дисковым тормозом и маховиком.
Долговечная
смазка.
Тормозной
двигатель с дисковым тормозом и маховиком.
Хорошие
стартовые и тормозные характеристики служат минимальному раскачиванию при
транспортировке.
Изоляционный
материал класса F по VDE 0530 (Правила союза немецких электриков).
Низкий
шумовой фон благодаря винтовому сцеплению приводов.
2
скорости движения 10 и 40 м/мин, либо 5 и 20 м/мин. Другие скорости по
требованию.
Для
комфорта управления: оснащение частотными преобразователями для плавного переключения
скоростей.
2. Мост крана.
В зависимости от грузоподъемности и ширины пролета крана мост крана изготавливается из железа сортового проката S355 или S 235 или из сваренных швеллеров.
Сварочный стык моста двухбалочного крана проходит по центру.
Точность параметров гарантирует применение автоматической сварки.
Используется антикоррозийное покрытие.
Максимальные прогиб моста 1/500, при этом учитываются требования заказчика.
Параметры
По DIN 15018 (немецкий институт стандартизации) / по EN 13001 (европейский стандарт).
Металлоконструкция по DIN 15018, H2/B3.
Остальные параметры, например, H3/B4, по требованию.
3. Концевые балки для подвесных кранов.
Распределение
тяжести через восемь роликовых колес.
Незначительный
прогиб фланша вследствие оптимизации нагрузки
колес позволяет использовать небольшие крановые балки.
4. Кабельное электропитание вдоль моста крана.
Долгий срок службы: специальный очень гибкий износостойкий кабель.
С низким уровнем обслуживания: легко перемещается с тележкой.
Оптимизация размеров: кабель петля (0,8 м до 1,2 м), как это требуется.
Защита: не чувствительны к пыли, влаге и температурным колебаниям.
STAHL CraneSystems дополнительно
Гибкость: конструкции для наружного использования или химически агрессивной среде.
Компактность: системы электроснабжения, не ведет к увеличению габаритов .
Ноу-хау: возможны взрывозащищенные варианты.
5. Пульт управления STH.
Прибор контактного управления находится в электрощите,
расположенном на мосте крана.
Сетевое электропитание 400 Вт, 50Гц.
Напряжение управления 230 или 48 или 42 Вт.
Встроенный главный и крановый предохранитель.
Встроенный в корпус механизма предохранитель для
двигателя подъема и тележки либо комплексный предохранитель (по требованию).
По требованию оснащение частотным
преобразователем для плавного переключения скоростей.
Переносное управление вдоль моста крана
Перемещение прибора управления не зависит от
положения подъемного устройства, в качестве оснащения монтируется от подъемного
устройства.
Прибор управления эргономичен и удобен, оснащен
2 кнопками переключения скоростей.
Прибор не тяжелый.
По требованию выбор комплекта радиоуправления.
6. Электрическая канатная таль.
Оригинальность: все краны оснащены подъемниками собственного производства.
Широкий выбор: одна из самых всеобъемлющих программ в мире, позволяет оптимально подобрать подъемник.
Техническое обслуживание и бесшумность: низкий уровень шума, благодаря самым современным на сегодняшний день технологиям производства, которые используются в автомобильном производстве, пожизненная смазка.
Компактность: тележки с уменьшенным размером.
Удобство: все подъемники имеют 2 скорости подъема и 2 скорости передвижения.
STAHL CraneSystems дополнительно
Комплексные резервы: негабаритный двигатель подъемника с высокой нагрузкой (60% DC) и большое количество доступных операций переключения (s/h).
Прочность: направляющая каната не чувствительна к температуре.
Использование пространства: нестандартные конструкции, предлагающие большую высоту подъема крюка.
Безопасность: электронный контроль перегрузки на крюк.
7. Блок управления.
Долгий срок: до 1 млн. операций по коммутации.
Высокое качество: тип защиты IP 55 в соотв. с DIN/EN, верхний слой краски серый RAL 7032.
Надёжность: отключение переключателя при резком сетевом напряжении; установлен на внешней стороне.
STAHL CraneSystems дополнительно
Гибкость: рабочее напряжение по желанию клиента 42, 48, 230 вольт.
Заказ: расположение элементов управления обеспечивается в соответствии требованиям заказчика.
8. Защита от коррозии.
Предварительная обработка (стандартная).
Антикоррозийная обработка по DIN EN ISO 12944-4.
Грунтовое покрытие (стандартное).
Тип А 10/60, толщина сухого покрытия примерно 60 µ, ржаво-желтый цвет база – алкидная смола.
Завершающее покрытие (по требованию).
В зависимости от места покрытия и требований заказчика предлагается широкий выбор вариантов завершающего покрытия. Для фиксации Ваших требований, пожалуйста, используйте специальный опросный лист.
Допустимые значения температуры окружающей среды.
От – 20
до +40 градусов С.
Возможны
и другие температурные значения. По требованию.
Тип защиты.
IP 55 (подъемный механизм, двигатели).
IP 54 (электрооборудование).
При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс