Добро пожаловать на сайт компании ООО «КранШталь»
Первый официальный представитель STAHL CraneSystems в России

Главная » Продукция » Тали (тельферы) » Крановые тележки » Обзор технической продукции

Обзор технической продукции

 

Грузоподъемность до 160 тн.

Модульный принцип

Надежные компоненты

Технология гибких приводов

Высокая производительность привода

Механизмы передвижения

Канатный привод и барабан

Электрооборудование со штекерным соединением

Уверенная защита

Дополнительный тормоз

Многоцелевые компоненты

Поставка

 

Грузоподъемность до 160 тн.

Необходимый размер общей строительной высоты достигается благодаря инновационной конструкции канатного привода. Максимальная вариативность конструкции – результат применения экономичного последовательного модулирования, основанного на использовании:

• болтовых соединений для опорных конструкций

• штекерных соединений для компонентов электрооборудования

а так же, на использовании стандартных надежных конструктивных компонентов, разработанных программой SH.


Схема конструкции:
Лебедка - схема конструкции

Лебедка - схема конструкции 2

  • 1. Двигатель подъема
  • 2. Рабочий тормоз двигателя до модели … Н93 / дополнительный тормоз для модели от 4Н103 (по выбору)
  • 3. Приводы
  • 4. Канатный привод и барабан
  • 5. Корпус электрооборудования
  • 6. Частотное управление (незакрепленное)
  • 7. Концевой выключатель привода
  • 8. Дополнительный тормоз двигателя до модели … Н93 (по выбору) / рабочий тормоз для модели от 4Н103
  • 9. Зубчатая муфта с роликами (размер привода ≥35)
  • Оглавление - Вернуться

     

    Модульный принцип

    Подъемное устройство SHW 8 - конструкция, сделанная исключительно по модульному принципу, с использованием болтовых соединений главных элементов.
    Компоненты лебедки легко монтируются в готовое изделие и подключаются источнику электропитания непосредственно на месте эксплуатации.

    Преимущества подъемного устройства SHW 8:

    Простота и легкость монтажа

    Удобство ежедневной эксплуатации!

    Оглавление - Вернуться

     

    Надежные компоненты

     Двигатель подъема и передвижения, прибор контроля за грузоподъемностью, концевые выключатели, концевые балки, колеса и оцинкованные подъемные канаты – все это надежные и проверенные компоненты, предусмотренные программой стандартизации SH. Технически усовершенствованный выключатель перегруза индивидуально настраивается непосредственно на месте предполагаемой эксплуатации.

    Оглавление - Вернуться

     

    Технология гибких приводов

    Предусмотрено изготовление следующих вариантов приводных конструкций:
    Три двигателя с короткозамкнутой обмоткой и трехфазным переключением полюсов с цилиндрическим ротором и малой инерционной массой для производительности до 38 Кв / 50 Гц и двумя скоростями в соотношении 1:6,

    а для особо экономичных решений:
    пять частотно регулируемых двигателей трехфазового тока небольшой конструкционной нагрузки с производительностью до 98 Кв / 50 Гц и плавным скоростным переключением (1:20) для особо комфортного управления. Двигатели подъема (от 4Н93) оснащены IEC-соединением с фланшем и зубчатой муфтой.

    Оглавление - Вернуться

     

    Высокая производительность привода

    Позволяет настроить необходимый диапазон скоростей, индивидуально для любой транспортировки любого груза. Все зубчатые соединения качественно обработаны закаливанием и шлифовкой. 

    Для удобной и долговечной работы применяется смазка.

    Надежность гарантируют следующие конструкторские правила:
    • Соединение пустотелого трубчатого вала привода с упором против проворачивания (размер до 31) для простого и неподверженного деформации положения конструкции.
    • Данное соединение практически не нуждается в обслуживании.
    • Для размеров, начиная с 35, используются горизонтально разделенные приводы с педальным исполнением. Зубчатая муфта со скользящим соединением между приводом и канатным барабаном гарантируют надежность и целостность конструкции.
    • Герметично закрытый однодисковый пружинный тормоз оснащен износостойкой безасбестовой тормозной колодкой, обеспечивающей, по меньшей мере, 1х10 раз торможения.
    • Тормоз встроен в двигатель подъема производительностью до 63Кв/ 50Гц.
    • Для производительности > 63Кв/50Гц стандартно используется самонастраивающийся двухколодочный тормоз, встраиваемый в привод.

    По желанию поставляется оборудование контроля за износом.

    Оглавление - Вернуться

     

    Механизмы передвижения

    Выполнены в соответствии с требованиями DIN 15018 и отвечают стандарту H1/B2. Классификация колес передвижения по FEM совпадает / точнее определена классификацией канатных приводов FEM 9.661.

    Все приводы передвижения стандартно оснащены полюсными переключателями для двух скоростей в соотношении 1:4 , плавно регулирующими переход двигателя от одной скорости к другой. Так же, на выбор предлагаются 4-х полярные двигатели плавного частотного регулирования скоростей в соотношении 1:10.

    Для двустороннего равномерного движения конструктивно предусматриваются два или соответственно четыре привода передвижения с прочными трубчатыми валами и упорами против проворачивания. Данные приспособления легко устанавливаются прямо на валы привода колес передвижения.

    Оглавление - Вернуться

     

    Канатный привод и барабан

    Разработаны с учетом требования высокой надежности и долговременности использования. В стандартном исполнении конструкция предусматривает два каната для одного барабана, для обеспечения строго вертикального подъема. Стандартный высокопрочный оцинкованный канат выполнен в соответствии с требованиями DIN 3063 и DIN 3967, фактор защиты >4.

    Спиральная канатная расточка барабана выполнена с оптимальной бережной чистовой обработкой, к барабану приварены направляющие ролики. По желанию заказчика канатный барабан комплектуется приспособлением защиты от спутывания каната.

    Надежная крюковая обойма короткой рабочей высоты может быть выполнена в виде большого сложного крюка.

    Оглавление - Вернуться

     

    Электрооборудование со штекерным соединением

     Штекерное соединение электротехнических компонентов (за исключением соединения для двигателя подъема и датчиков контроля перегруза) позволяет быстро смонтировать оборудование на месте предполагаемой эксплуатации, избегая при этом возможных ошибок соединения. В случае ремонта компоненты могут быть легко заменены или переподключены.

    Встраиваемое оборудование управления лебедкой разрабатывается индивидуально для каждого подъемного устройства.

    Встраиваемое оборудование управления состоит из встроенного концевого выключателя привода подъема и других защитных электронных компонентов.

    Необходимый уровень защиты гарантирует долгий срок эксплуатации контроллеров.

    Стандартный тип защиты – IP 55.

    Оглавление - Вернуться

     

    Уверенная защита

     Стандартный набор защитного оборудования включает в себя концевой выключатель привода для наиболее высокого и наиболее низкого положения крюка, прибор контроля за позисторами двигателя и прибор контроля за перегрузом (см. раздел Оснащение А 023 – А 025).

    Аналоговый датчик LET 8 (4-20 mA) на упоре против проворачивания на приводе (до размера 31) фиксируется в центре и контролирует нагрузку подъемного устройства. Такой способ наглядно демонстрирует преимущества программы стандартизации оборудования STAHL, в частности – возможность индивидуального подхода.

    Начиная с 35 размера, на месте крепления каната устанавливается регистратор нагрузки.

    Технически усовершенствованный выключатель перегруза устанавливается на заводе-изготовителе.

    Приборы частотного регулирования подъема стандартно комплектуется двумя датчиками обратной связи, контролирующими частоту вращения. Первый датчик регистрирует обороты двигателя, регулируя работу частотного преобразователя. Второй датчик монтируется на канатном барабане и проходит тестирование через STAHL Brake Control (SBC). При зафиксированном превышении числа оборотов система SBC включает главный предохранитель.

    Такой подход гарантирует высокую вероятность срабатывания защиты против произвольного опускания груза.

    Оглавление - Вернуться

     

    Дополнительный тормоз

    Тормоз-держатель на оси привода поставляется по требованию заказчика.

    Так же, на двигателе устанавливается двухколодочный тормозной механизм до 63 Кв / 50 Гц, а свыше – однодисковый пружинный тормоз.

    Оглавление - Вернуться

     

    Многоцелевые компоненты

    Для лебедки SHW 8 предусмотрен список возможностей комплектации по выбору:
    • Двигатели, переключаемые на разные напряжения
    • Двурогие грузовые крюки
    • Защита от спутывания каната
    • Концевой выключатель подъема, срабатывающий непосредственно от крюковой обоймы
    • Тормоз с ручным приводом
    • Проходной верхнепоясной механизм передвижения
    • Датчики нагрузки
    • Датчики суммирования нагрузки
    • Концевые выключатели, предохранители и многое другое

    Оглавление - Вернуться

     

    Поставка

    Лебедка SHW 8 поставляется в виде разъединенных модулей. Это обуславливается требованиями транспортировки. Модули могут быть произвольной комплектации, единственное постоянное правило – крюковая обойма и канат поставляются не смонтированными.

    Оглавление - Вернуться

    При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

    Поиск

    Узнать цену

    Навигация

    Каталоги почтой

    Заказать буклет в печатном виде по крановой технике, талям, тельферам

    Контакты

    ООО «КранШталь»

    Официальный представитель компании STAHL CraneSystems

     

    Фактический адрес:

    Россия, 109451,
    г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

    т/ф +7 (495) 225-37-88 (мнг.)

    т/ф +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

    т/ф +7 (495) 654-37-08

    т/ф +7 (495) 654-96-38

    т/ф +7 (495) 658-22-09

     

    Юридический адрес:

    Россия, 109451,
    г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

    т/ф: +7 (495) 225-37-88

    т/ф: +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

    e-mail: info@kranstahl.ru