Обзор технической продукции
Высокая производительность привода
Электрооборудование со штекерным соединением
Грузоподъемность до 160 тн.
Необходимый размер общей строительной высоты достигается благодаря инновационной конструкции канатного привода. Максимальная вариативность конструкции – результат применения экономичного последовательного модулирования, основанного на использовании:
• болтовых соединений для опорных конструкций
• штекерных соединений для компонентов электрооборудования
а так же, на использовании стандартных надежных конструктивных компонентов, разработанных программой SH.
Схема конструкции:
Модульный принцип
Подъемное устройство SHW 8 - конструкция, сделанная исключительно по модульному принципу, с использованием болтовых соединений главных элементов.
Компоненты лебедки легко монтируются в готовое изделие и подключаются источнику электропитания непосредственно на месте эксплуатации.
Преимущества подъемного устройства SHW 8:
Простота и легкость монтажа
Удобство ежедневной эксплуатации!
Надежные компоненты
Двигатель подъема и передвижения, прибор контроля за грузоподъемностью, концевые выключатели, концевые балки, колеса и оцинкованные подъемные канаты – все это надежные и проверенные компоненты, предусмотренные программой стандартизации SH. Технически усовершенствованный выключатель перегруза индивидуально настраивается непосредственно на месте предполагаемой эксплуатации.
Технология гибких приводов
Предусмотрено изготовление следующих вариантов приводных конструкций:
Три двигателя с короткозамкнутой обмоткой и трехфазным переключением полюсов с цилиндрическим ротором и малой инерционной массой для производительности до 38 Кв / 50 Гц и двумя скоростями в соотношении 1:6,
а для особо экономичных решений:
пять частотно регулируемых двигателей трехфазового тока небольшой конструкционной нагрузки с производительностью до 98 Кв / 50 Гц и плавным скоростным переключением (1:20) для особо комфортного управления. Двигатели подъема (от 4Н93) оснащены IEC-соединением с фланшем и зубчатой муфтой.
Высокая производительность привода
Позволяет настроить необходимый диапазон скоростей, индивидуально для любой транспортировки любого груза. Все зубчатые соединения качественно обработаны закаливанием и шлифовкой.
Для удобной и долговечной работы применяется смазка.
Надежность гарантируют следующие конструкторские правила:
• Соединение пустотелого трубчатого вала привода с упором против проворачивания (размер до 31) для простого и неподверженного деформации положения конструкции.
• Данное соединение практически не нуждается в обслуживании.
• Для размеров, начиная с 35, используются горизонтально разделенные приводы с педальным исполнением. Зубчатая муфта со скользящим соединением между приводом и канатным барабаном гарантируют надежность и целостность конструкции.
• Герметично закрытый однодисковый пружинный тормоз оснащен износостойкой безасбестовой тормозной колодкой, обеспечивающей, по меньшей мере, 1х10 раз торможения.
• Тормоз встроен в двигатель подъема производительностью до 63Кв/ 50Гц.
• Для производительности > 63Кв/50Гц стандартно используется самонастраивающийся двухколодочный тормоз, встраиваемый в привод.
По желанию поставляется оборудование контроля за износом.
Механизмы передвижения
Выполнены в соответствии с требованиями DIN 15018 и отвечают стандарту H1/B2. Классификация колес передвижения по FEM совпадает / точнее определена классификацией канатных приводов FEM 9.661.
Все приводы передвижения стандартно оснащены полюсными переключателями для двух скоростей в соотношении 1:4 , плавно регулирующими переход двигателя от одной скорости к другой. Так же, на выбор предлагаются 4-х полярные двигатели плавного частотного регулирования скоростей в соотношении 1:10.
Для двустороннего равномерного движения конструктивно предусматриваются два или соответственно четыре привода передвижения с прочными трубчатыми валами и упорами против проворачивания. Данные приспособления легко устанавливаются прямо на валы привода колес передвижения.
Канатный привод и барабан
Разработаны с учетом требования высокой надежности и долговременности использования. В стандартном исполнении конструкция предусматривает два каната для одного барабана, для обеспечения строго вертикального подъема. Стандартный высокопрочный оцинкованный канат выполнен в соответствии с требованиями DIN 3063 и DIN 3967, фактор защиты >4.
Спиральная канатная расточка барабана выполнена с оптимальной бережной чистовой обработкой, к барабану приварены направляющие ролики. По желанию заказчика канатный барабан комплектуется приспособлением защиты от спутывания каната.
Надежная крюковая обойма короткой рабочей высоты может быть выполнена в виде большого сложного крюка.
Электрооборудование со штекерным соединением
Штекерное соединение электротехнических компонентов (за исключением соединения для двигателя подъема и датчиков контроля перегруза) позволяет быстро смонтировать оборудование на месте предполагаемой эксплуатации, избегая при этом возможных ошибок соединения. В случае ремонта компоненты могут быть легко заменены или переподключены.
Встраиваемое оборудование управления лебедкой разрабатывается индивидуально для каждого подъемного устройства.
Встраиваемое оборудование управления состоит из встроенного концевого выключателя привода подъема и других защитных электронных компонентов.
Необходимый уровень защиты гарантирует долгий срок эксплуатации контроллеров.
Стандартный тип защиты – IP 55.
Уверенная защита
Стандартный набор защитного оборудования включает в себя концевой выключатель привода для наиболее высокого и наиболее низкого положения крюка, прибор контроля за позисторами двигателя и прибор контроля за перегрузом (см. раздел Оснащение А 023 – А 025).
Аналоговый датчик LET 8 (4-20 mA) на упоре против проворачивания на приводе (до размера 31) фиксируется в центре и контролирует нагрузку подъемного устройства. Такой способ наглядно демонстрирует преимущества программы стандартизации оборудования STAHL, в частности – возможность индивидуального подхода.
Начиная с 35 размера, на месте крепления каната устанавливается регистратор нагрузки.
Технически усовершенствованный выключатель перегруза устанавливается на заводе-изготовителе.
Приборы частотного регулирования подъема стандартно комплектуется двумя датчиками обратной связи, контролирующими частоту вращения. Первый датчик регистрирует обороты двигателя, регулируя работу частотного преобразователя. Второй датчик монтируется на канатном барабане и проходит тестирование через STAHL Brake Control (SBC). При зафиксированном превышении числа оборотов система SBC включает главный предохранитель.
Такой подход гарантирует высокую вероятность срабатывания защиты против произвольного опускания груза.
Дополнительный тормоз
Тормоз-держатель на оси привода поставляется по требованию заказчика.
Так же, на двигателе устанавливается двухколодочный тормозной механизм до 63 Кв / 50 Гц, а свыше – однодисковый пружинный тормоз.
Многоцелевые компоненты
Для лебедки SHW 8 предусмотрен список возможностей комплектации по выбору:
• Двигатели, переключаемые на разные напряжения
• Двурогие грузовые крюки
• Защита от спутывания каната
• Концевой выключатель подъема, срабатывающий непосредственно от крюковой обоймы
• Тормоз с ручным приводом
• Проходной верхнепоясной механизм передвижения
• Датчики нагрузки
• Датчики суммирования нагрузки
• Концевые выключатели, предохранители и многое другое
Поставка
Лебедка SHW 8 поставляется в виде разъединенных модулей. Это обуславливается требованиями транспортировки. Модули могут быть произвольной комплектации, единственное постоянное правило – крюковая обойма и канат поставляются не смонтированными.
При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс