Добро пожаловать на сайт компании ООО «КранШталь»
Первый официальный представитель STAHL CraneSystems в России

Главная » Продукция » Крановые компоненты » Троллейный шинопровод » Шинопровод в пластмассовом корпусе KBH

Шинопровод в пластмассовом корпусе KBH.

Троллейный шинопровод. Схема троллейного шинопровода KBH. Фото 1.

Контактные пластмассовые шинопроводы  типа KBH производства VAHLE – это защищенные от прикосновения шинопроводы для внутренних и внешних установок. Пластмассовый корпус приспособлен для установки медной шины различного сечения.

 

Тип KBHF.

В 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной лентой и пружинными электрическими соединениями, ток продолжительного действия – от 40 до 100 A.

Тип KBHS.

в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной лентой и винтовыми электрическими соединениями, ток продолжительного действия – от 40 до 200 A. Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж являются немаловажными преимуществами. KBH соответствует предписаниям Союза немецких электротехников (VDE), европейским и международным нормам и предписаниям, а также правилам техники безопасности. Минимальная степень защиты – IP 23. Шинопроводы могут быть оснащены герметизирующей лентой и системой обогрева. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP 44 согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1).

Для токосъёмника защита от соприкосновения возможна только тогда, когда он полностью находится в шинопроводе. Шинопроводы, которые находятся в зоне досягаемости персоналом, и в которых токосъёмник по условиям эксплуатации покидает шинопровод, должны быть защищены от соприкосновения, например с помощью ограждения или отключения. Это необходимо сделать при напряжениях от 24 В переменного тока и от 60 В постоянного. Возможны другие поперечные сечения. При использовании нулевого провода необходимо придерживаться VDE 0100, часть 430.

 

Области применения.

Для подвижных электроприёмников, таких как мостовые краны, электрические тали, подвесные дороги, электропоезда, электроинструменты, металлообрабатывающие станки, устройства по обслуживанию складов, осветительные установки и т. п.

 

Корпус.

Изготовлен из пластмассы, цвет серый. Вмещает от 4 до 5 медных шин. Большее число контактов реализуется посредством установки нескольких параллельных шинопроводов. Стандартная длина – 4 м. Неполная длина может быть поставлена по запросу. Защитный провод отмечен цветом. Токосъёмник конструктивно защищен от неправильной установки в шинопровод.

 

Соединение корпусов.

Посредством стыковых крышек из □□ пластмассы.

 

Питание от сети.

Линейный или концевой подвод питания.

 

Завершение шинопровода.

Концевая заглушка для KBHF и KBHS.

 

Подвесы.

Консоли крепления к  подкрановой балке с болтовыми прихватами. Шинопровод в скользящих и жестких подвесах. Максимальное расстояние между подвесами на внутренних и внешних установках: 2000 мм.

 

Компенсация линейного расширения при колебаниях температуры.

Детали расширения компенсируют разницу между линейными расширениями медных шин и клиентских стальных или бетонных конструкций. Изменение длины между пластмассовым корпусом и медной шиной компенсируется на каждом стыке деталей до 250 м.

 

Вентиляционные отсеки.

Вентиляционные отсеки устанавливаются при выходе шинопровода из помещения на открытый воздух во избежание конденсации влаги на поверхности проводников. Установка вентиляционного отсека не вызывает электрического разрыва.

 

Места контакта, поворотные круги   и стрелки.

Отрезки шинопровода с входными раструбами или входными отверстиями переходника.

 

Расстыковки шин.

Расстыковками называются специально организованные разрывы электрической цепи. В качестве расстыковок используются изолирующие вставки (35 мм) или воздушные разрывы (5 мм). При организации воздушного разрыва подача питания на кран при переезде разрыва не прерывается, т.к. размер разрыва меньше, чем размер скользящего контакта. В случае применения изолирующей вставки, отделяемые разрывом участки могут включаться по отдельности (например, для управляющих линий), так как длина пластиковой вставки меньше размера скользящего контакта.

 

Токосъёмник.

Корпус токосъёмника изготовлен из ударопрочной пластмассы. Ток передается через подпружиненные щетки. Электрическое подключение осуществляется с помощью соединительных проводов. Для механического соединения с устройством применяются подвижные захваты. При высоких электрических нагрузках используются двойные токосъёмники.

 

Детали для извлечения токосъёмника.

Детали для извлечения токосъёмника позволяют устанавливать и вынимать токосъёмник снизу посредством простого открытия заслонки на поверхности скольжения.

 

Инструкция по технике безопасности.

Необходимо убедиться в том, что при расположении контактных рельсов/шинопроводов и токосъёмников/поводковых захватов не были нарушены безопасные расстояния между фиксированными и подвижными частями установки (0,5 м), которые служат для предотвращения опасности травмирования.

 

Основные характеристики KBH F KBH S
Соединение секций (шин) защелкивающиеся клеммы болтовое соединение
Материал корпуса ПВХ
Цвет корпуса Светло-серый
Материал проводников Медь
Макс. сила тока при ПВ100% 40 ÷ 100А 40 ÷ 200А
Максимальное сечение меди (фаза) 26 кв. мм. 70 кв. мм.
Количество шин (проводников) в корпусе 4 – 5
Макс. напряжение 600В
Степень защиты стандартная IP23
Степень защиты с герметизирующими лентами IP24/44
Стандартная длина секций 4 м
Типы токосъемников Скорость токосъемников, макс. KSW , DKSW – до 150 м/мин, KSWS – до 250 м/мин
Нагрузка на токосъемник, макс. при ПВ60% KSW: 25 ÷ 60 A DKSW 50 ÷ 120A KSWS 25 ÷ 60A
Стандартный шаг крепления (подвешивания)
Мин. радиус горизонтального изгиба 40А ÷ 125А – 600мм; 160А – 1000мм; 200А – по запросу
Мин. радиус вертикального изгиба 2000мм
Максимальная длина изогнутого участка 3600мм, угол поворота до 120º
Возможность применения на открытом воздухе Да
Температурный режим эксплуатации от -40 до +60 С
Возможность внутреннего обогрева Нет
Возможность создания ремонтных зон (секционирования установки) Да
Дополнительные характеристики:
Пробивная прочность 30-40 кВ/мм
Удельное сопротивление 5*1015 Ом/см
Поверхностное сопротивление 1 013 Ом
Сопротивляемость хим. Реагентам при Т=45ºС Бензин, минеральное масло, жиры Серная кислота 50% Раствор щелочи ( NaOH ) 25-50% Концентрированная соляная кислота
Механические свойства корпуса (предел прочности) При изгибе 75 Н/мм2 10% При разрыве 40 Н/мм2 ±10%
Воспламеняемость Тяжело воспламеняющийся,
не поддерживающий горение Класс B 1
Дополнительные возможности Входные, выходные раструбы Детали для извлечения токосъемников Расстыковка шин (в т.ч. для ремзон) Вентиляционные секции Компенсирующие секции

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Поиск

Узнать цену

Навигация

Каталоги почтой

Заказать буклет в печатном виде по крановой технике, талям, тельферам

Контакты

ООО «КранШталь»

Официальный представитель компании STAHL CraneSystems

 

Фактический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф +7 (495) 225-37-88 (мнг.)

т/ф +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

т/ф +7 (495) 654-37-08

т/ф +7 (495) 654-96-38

т/ф +7 (495) 658-22-09

 

Юридический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф: +7 (495) 225-37-88

т/ф: +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

e-mail: info@kranstahl.ru