Регулируемая двойная цепная таль –
непрерывное дальнейшее развитие
Для подъема и транспортировки длинномерных грузов, например, труб, лучше всего использовать два крюка. Для грузов весом до 2 x 2500 кг применение цепной тяги – наиболее экономически выгодное решение.
Зачастую
проблема просто недооценивается:
Даже двигатели одинаковой конструкции имеют
незначительное рассеивание мощности, что при использовании двух независимых
цепных тяг, несмотря на применение пульта управления, неизбежно приводит к
разной высоте грузовых крюков. В худшем случае это может привести к опасному
положению груза или даже к его падению. При неравномерном натяжении обеих цепей
возникает также угроза для оператора и груза.
Поэтому длинномерный груз надежнее транспортировать с помощью двойной цепной тали. У нее имеется специальный
привод для двойной цепи, встроенный в подъемный механизм, поэтому обе цепи
приводятся в движение одновременно и абсолютно синхронно. Благодаря этому можно
одной цепной тягой перемещать два крюка на определенное расстояние и тем самым
безопасно поднимать даже длинномерные грузы. Такая двойная цепная таль
представлена на рынке уже несколько десятков лет под маркой STD.
Но что делать, если длинномерный груз то длинный, то короткий, то средней
длины? Перемещение на большие расстояния между крюками также опасно, как и на
слишком маленькое расстояние. До сих пор в подобных случаях используется отдельная
поперечная балка, которая при необходимости регулируется по высоте с помощью электропривода. Однако,
к сожалению, подобное решение всегда связано с потерей высоты подъема. В
будущем пользователь будет избавлен от довольно сложных манипуляций, зачастую
требующих подачи дополнительного тока к поперечной балке: поддерживая тесный
контакт с заказчиками, инженеры-разработчики STAHL CraneSystems постоянно совершенствуют двойную
цепную таль STD.
Результатом многолетнего опыта и применения интеллектуальной техники стала STD Vario, которая
представляет собой двойную цепную таль с электрическим регулированием расстояния
между крюками. Дополнительным преимуществом является безопасность эксплуатации
и гибкость применения. Поскольку эта новая двойная цепная таль сконструирована из
стандартных комплектующих STAHL CraneSystems, заказчик может выбирать из хорошо
зарекомендовавшего себя ассортимента различных цепных талей с двойной цепной
тягой. Грузоподъемность возможна в исполнении 2 x 500 кг (ST10) и 2 x 2 500 кг
(ST 50). Максимальное
расстояние между крюками также может быть установлено индивидуально, в
зависимости от потребности заказчика: стандартно - это Vario с расстоянием от 350 до 3 000 мм
(у ST30), большие
расстояния делаются под заказ.
На практике: через редукторный концевой выключатель можно установить по
умолчанию определенные расстояния между крюками, которые при нажатии на кнопку
на пульте дистанционного управления могут целенаправленно выдвигаться. Подъем, перемещение,
а также регулировка расстояния между крюками, соответственно, возможны на двух
скоростях. Само собой разумеется, STD Vario комбинируется любым образом с другими
комплектующими из ассортимента STAHL CraneSystems, например, с приводом с регулирующейся частотой, индикатором нагрузки
или радиоуправлением. Возможно также взрывобезопасное исполнение.
Преимущества новой двойной цепной тали STD Vario:
|