Партнерское посредничество
на STAHL CraneSystems –
Eisenbau Weissenburg строит
козловой кран для плотины в Камеруне
STAHL CraneSystems в роли посредника:
специалист в области крановой техники смог свести двух своих заказчиков вместе
в одном проекте строительства крана в Камеруне и самостоятельно поставил
необходимые грузоподъемные
механизмы и колесные блоки.
«Заказчик был беспомощен», – вспоминает Фред Вебер,
сотрудник филиала STAHL CraneSystems. Фирме DSD Noell потребовался специальный
кран для проекта в Камеруне, однако соответствующий производитель не нашелся. О
своей беде строитель установки из Вюрцбурга сообщил компании STAHL
CraneSystems. Специалисты по крановой технике помочь не могли, но помогли
связаться с компетентным строителем кранов: Eisenbau Weissenburg. Фред Вебер усадил
обоих своих заказчиков за один стол, и Eisenbau Weissenburg предложили
полностью укомплектованный кран. «Как ведущий производитель грузоподъемных механизмов и комплектующих к крану мы имеем тесные связи
со многими строителями кранов и крановых установок. Таким образом, мы можем
перенаправлять запросы соответствующим специалистам и становиться посредниками
между нашими заказчиками», – говорит Фред Вебер.
Камерун расположен на западе Африки, в центре тропиков. Расстояние от
метрополии Доуала, расположенной на побережье, до Эдеа (города с населением 120 000
человек) 65 километров.
Здесь находится крупный завод по выплавке алюминия, электроэнергию для которого
поставляет гидроэлектростанция на реке Санага. Перед этой гидроэлектростанцией
DSD Noell уже несколько лет строит плотину, которая должна регулировать уровень
воды. С целью монтажа, а позже для технического обслуживания шлюзовых ворот вода будет сдерживаться тяжелыми шандорными балками,
поднимающимися с помощью
крана.
Главным грузоподъемным механизмом служат два тросовых привода типа SHF 6050-16
4/1 L4 общей грузоподъемностью 40 тонн. Они оснащены преобразователями частоты
и особенно подходят для аккуратного и точного позиционирования тяжелых
шандорных балок. Для обеспечения плавного движения без рывков и ускорения
колесные блоки также были оснащены преобразователями частоты. Дополнительным грузоподъемным механизмом для небольших грузов служит тросовый привод SH 30, который был
поставлен с завода вместе с набором для реконструкции. Так в случае
необходимости заказчик может переоборудовать грузоподъемный механизм с
четырех сдвигов на два, что дает ему возможность вдвое увеличить скорость для
грузов, вес которых наполовину меньше.
Фото 1: В нужное время в нужном месте: козловой кран из Вайссенбурга поступает на службу в Эдеа, Камерун. |
|
Фото 2: На месте, собственной персоной: мастер-монтажник Клаудиус Мой из Eisenbau Weissenburg осуществляет шефмонтаж и введение крана в эксплуатацию. |