Кран опорный однобалочный мостовой EL-B
Грузоподъем-ность (кг) | Пролет макс. (м) | Подъемный механизм | Тип тали | FEM | Скорость подъема |
2000 | 30,00 | Канатный | SH 3005-25 4/1 L2 | 3m | 1/6,3 |
12500 | 28,00 | Канатный | SH 5032-25 4/1 L2 | 1Am | 1/6,3 |
10000 | 29,80 | Канатный | SH 5025-20 4/1 L2 | 2m | 0,8/5 |
8000 | 30,00 | Канатный | SH 5020-25 4/1 L2 | 2m | 1/6,3 |
6300 | 30,00 | Канатный | SH 4016-16 4/1 L2 | 1Am | 0,6/4 |
5000 | 30,00 | Цепной | ST 5025-6/1 2/1 | 1Am | 0,75/3,2 |
5000 | 30,00 | Канатный | SH 4012-20 4/1 L2 | 2m | 0,8/5 |
3200 | 30,00 | Цепной | ST 3216-8/2 2/1 | 2m | 1/4 |
3200 | 30,00 | Канатный | SH 3008-20 4/1 L2 | 2m | 0,8/5 |
2000 | 30,00 | Цепной | ST 2010-8/2 2/1 | 2m | 1/4 |
16000 | 25,00 | Канатный | SHR 6040-20 4/1L2 | 1Am | 0,5/3,1 |
1. Двигатель перемещения крана
4. Кабельное электропитание вдоль моста крана
6. Электрическая канатная таль
1. Двигатели для мостовых кранов с верхнепоясным передвижением.
Прямой привод небольшого объема с дисковым тормозом и маховиком.
Зубчатый обод и оси из высококачественных сортов стали с гарантией высокой износостойкости.
Низкий шумовой фон благодаря винтовому сцеплению приводов. Долговечная смазка.
Хорошие стартовые и тормозные характеристики гарантируют минимальное раскачивание при транспортировке.
Изоляционный материал класса F по VDE 0530 (Правила союза немецких электриков).
2 скорости движения 10 и 40 м/мин, либо 5 и 20 м/мин. Другие скорости по требованию.
Для комфорта управления: оснащение частотными преобразователями для плавного переключения скоростей.
2. Мост крана.
В зависимости от грузоподъемности и ширины пролета крана мост крана изготавливается из железа сортового проката S355 или S 235 или из сваренных швеллеров.
Сварочный стык моста двухбалочного крана проходит по центру.
Точность параметров гарантирует применение автоматической сварки.
Используется антикоррозийное покрытие.
Максимальные прогиб моста 1/500, при этом учитываются требования заказчика.
Параметры
По DIN 15018 (немецкий институт стандартизации) / по EN 13001 (европейский стандарт).
Металлоконструкция по DIN 15018, H2/B3.
Остальные параметры, например, H3/B4, по требованию.
3. Концевые балки для мостовых кранов с верхнепоясным передвижением.
Расстояние между осями колес – от
1 250 мм, для наименьшей нагрузки на концах моста.
Используется широкая и простая в конструкции опора на колеса.
На концах балок применяется высокоэластичный, токоизолирующий резиновый буфер.
4. Кабельное электропитание вдоль моста крана.
Долгий срок службы: специальный очень гибкий износостойкий кабель.
С низким уровнем обслуживания: легко перемещается с тележкой.
Оптимизация размеров: кабель петля (0,8 м до 1,2 м), как это требуется.
Защита: не чувствительны к пыли, влаге и температурным колебаниям.
STAHL CraneSystems дополнительно
Гибкость: конструкции для наружного использования или химически агрессивной среде.
Компактность: системы электроснабжения, не ведет к увеличению габаритов .
Ноу-хау: возможны взрывозащищенные варианты.
5. Пульт управления STH.
Прибор контактного управления находится в электрощите,
расположенном на мосте крана.
Сетевое электропитание 400 Вт, 50Гц.
Напряжение управления 230 или 48 или 42 Вт.
Встроенный главный и крановый предохранитель.
Встроенный в корпус механизма предохранитель для
двигателя подъема и тележки либо комплексный предохранитель (по требованию).
По требованию оснащение частотным
преобразователем для плавного переключения скоростей.
Переносное управление вдоль моста крана
Перемещение прибора управления не зависит от
положения подъемного устройства, в качестве оснащения монтируется от подъемного
устройства.
Прибор управления эргономичен и удобен, оснащен
2 кнопками переключения скоростей.
Прибор не тяжелый.
По требованию выбор комплекта радиоуправления.
6. Электрическая канатная таль.
Оригинальность: все краны оснащены подъемниками собственного производства.
Широкий выбор: одна из самых всеобъемлющих программ в мире, позволяет оптимально подобрать подъемник.
Техническое обслуживание и бесшумность: низкий уровень шума, благодаря самым современным на сегодняшний день технологиям производства, которые используются в автомобильном производстве, пожизненная смазка.
Компактность: тележки с уменьшенным размером.
Удобство: все подъемники имеют 2 скорости подъема и 2 скорости передвижения.
STAHL CraneSystems дополнительно
Комплексные резервы: негабаритный двигатель подъемника с высокой нагрузкой (60% DC) и большое количество доступных операций переключения (s/h).
Прочность: направляющая каната не чувствительна к температуре.
Использование пространства: нестандартные конструкции, предлагающие большую высоту подъема крюка.
Безопасность: электронный контроль перегрузки на крюк.
7. Блок управления.
Долгий срок: до 1 млн. операций по коммутации.
Высокое качество: тип защиты IP 55 в соотв. с DIN/EN, верхний слой краски серый RAL 7032.
Надёжность: отключение переключателя при резком сетевом напряжении; установлен на внешней стороне.
STAHL CraneSystems дополнительно
Гибкость: рабочее напряжение по желанию клиента 42, 48, 230 вольт.
Заказ: расположение элементов управления обеспечивается в соответствии требованиям заказчика.
8. Защита от коррозии.
Предварительная обработка (стандартная).
Антикоррозийная обработка по DIN EN ISO 12944-4.
Грунтовое покрытие (стандартное).
Тип А 10/60, толщина сухого покрытия примерно 60 µ, ржаво-желтый цвет база – алкидная смола.
Завершающее покрытие (по требованию).
В зависимости от места покрытия и требований заказчика предлагается широкий выбор вариантов завершающего покрытия. Для фиксации Ваших требований, пожалуйста, используйте специальный опросный лист.
Допустимые значения температуры окружающей среды.
От – 20
до +40 градусов С.
Возможны
и другие температурные значения. По требованию.
Тип защиты.
IP 55 (подъемный механизм, двигатели).
IP 54 (электрооборудование).
При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс