Добро пожаловать на сайт компании ООО «КранШталь»
Первый официальный представитель STAHL CraneSystems в России

Главная » Полезная Информация » 05-07-2010 Легкая поступь 16-тонных козловых кранов

Легкая поступь 16-тонных козловых кранов

05.07.10



Капитальный ремонт моста Маргаретен в Будапеште с помощью
необычной техники


Использование портальных кранов для строительных работ - отнюдь не новшество. Но на мосту, да к тому же слегка выгнутом, с подъемом и незначительной допустимой нагрузкой? Эта задача была сложной не только для венгерской краностроительной компании GD: в Венгрии подобная крановая технология вообще впервые применяется для моста.

Мост Маргаретен - один из 9 мостов через Дунай в венгерском Будапеште - был построен в 1876 г., разрушен во время Второй мировой войны, вновь открыт в 1948 г. и, наконец, полностью реставрирован в 70-е годы. Из-за оживленного движения мост уже давно требовал капитального ремонта, который был начат в прошлом году.

21 августа 2009 было закрыто автомобильное движение на мосту. У ремонтных работ была особенность: будучи одним из главных мостов города, мост Маргаретен на все время строительства должен был оставаться открытым для проезда трамваев и автобусов, что делало практически невозможным подвоз строительных материалов на строительную площадку грузовым автомобильным транспортом. Так возник необычный план: построить два специальных козловых крана.

Поскольку грузовые автомобили нельзя парковать ни на мосту, ни в голове моста, они доставляли детали конструкции по набережной, которая проходит под мостом вдоль берега. Отсюда краны стрелами длиной более 5 метров поднимали стальные и бетонные детали длиной 13–14 метров на мост и, не поворачиваясь, перемещали их в нужное место. Для этого расстояние между опорами со стороны стрелы было увеличено до 18 метров - специально усиленная поперечная балка из сварной решетчатой конструкции, несмотря на большое расстояние, обеспечивала необходимую устойчивость. Еще одно преимущество: благодаря большому расстоянию между опорами участок на краю моста стал более доступен, так что здесь легко можно монтировать детали конструкции новых велосипедной и пешеходной дорожек.

Подкрановый путь каждого из козловых кранов превышает 320 м, что позволяет обслуживать одним краном половину моста. Одним из требований компании GD к конструкторам крана было такое распределение нагрузки в 16 тонн, чтобы мост выдержал ее. Еще одна трудность: северная и южная стороны моста изогнуты под углом 1° и имеют подъем до 3%, так что обычные ходовые части козловых кранов с самого начала исключались. Задача была решена с помощью четырех шасси, специально изготовленных немецкими специалистами крановой техники STAHL CraneSystems. Каждый из этих узлов состоял из четырех ведущих колес, которые могут поворачиваться как попарно, так и все вместе. Так достигалась максимальная нагрузка менее 5 тонн, что ниже нагрузки на колесо Будапештского трамвая. Общая мощность 16 ведомых рабочих колес составляет 35 кВт, так что даже при номинальной нагрузке 16 тонн, подъеме 3% и скорости ветра 50 км/ч кран мог работать без риска. В качестве грузоподъемного оборудования использовались две прочные тросовые тали серии SH от STAHL CraneSystems, краны снабжены радиоуправлением.

130 сотрудников венгерской краностроительной компании GD решают все задачи: от конструирования, изготовления кранов и до монтажа. Компания по праву считается важнейшим партнером STAHL CraneSystems на венгерском рынке. Производитель специальных кранов и создатель специального транспортного оборудования, это венгерское предприятие уже много лет полностью полагается на компетентные советы сильной команды разработчиков STAHL CraneSystems.

Козловые краны были установлены компанией GD в декабре 2009 г. С тех пор оба работают ежедневно: поднимают тяжелые железобетонные конструкции с проезжей части и перемещают их на место разгрузки в голове моста. Потом они берут новые детали с проезжей части и отправляют их в нужное место. Строительные работы выполняются консорциумом фирм Közgép, Strabag и Hídépítő под руководством Közgép. Они должны завершиться в конце 2010 г.

 

Фото 1:

Необычная конструкция: специальный козловой кран с 5-метровой стрелой, расстоянием между опорами 18 м и высотой подъема 15 м
Фото 2:

За все время строительных работ мост Маргаретен оставался открытым для движения трамваев и автобусов.
На заднем плане: здание венгерского парламента
Фото 3:

Мост Маргаретен - самый оживленный из мостов через Дунай в Будапеште. Мост был построен в 1876 году; его длина 637 метров, ширина - 16 метров
Фото 4:

Панорама с центра моста на остров Маргаретен: каждый из двух козловых кранов по подкрановому пути длиной 320 м мог охватить половину моста
Фото 5:

За все время строительства мост Маргаретен оставался открытым для движения трамваев и автобусов
Фото 6:

Лучший выбор и для использования на открытом воздухе: надежные, не требующие особого технического обслуживания тросовые тали от
STAHL CraneSystems
Фото 7:

В ходе капитального ремонта элементы старой проезжей части заменяются новыми системами

Поиск

Узнать цену

Навигация

Каталоги почтой

Заказать буклет в печатном виде по крановой технике, талям, тельферам

Контакты

ООО «КранШталь»

Официальный представитель компании STAHL CraneSystems

 

Фактический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф +7 (495) 225-37-88 (мнг.)

т/ф +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

т/ф +7 (495) 654-37-08

т/ф +7 (495) 654-96-38

т/ф +7 (495) 658-22-09

 

Юридический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф: +7 (495) 225-37-88

т/ф: +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

e-mail: info@kranstahl.ru