Краны для установки на суднах, особенности конструкции, виды
Как правило, в морских и речных портах имеется достаточно мощное подъемно-транспортного оборудование. Однако суда целесообразно оснащать специальными кранами, поскольку это обеспечивает:
- независимость. Не придется ждать, когда освободится портовое ГПО;
- сокращение сроков погрузки-разгрузки судов, т. е. времени оборачиваемости;
оперативную перевалку. Часто возникает необходимость перемещения груза с морского судна на речное и наоборот. Вылета портового ГПО может оказаться недостаточно, и в такой ситуации выход один: использовать кран судовой.
Краны для установки на судах поставляются поворотные краны, козловые краны и подпалубные краны.
Кран судовой должен исправно работать при ветре до 6 баллов и крене судна до 5 градусов, управление краном должно быть достаточно простым, а электрооборудование судового крана должно быть влагозащитным. Впрочем, механизмы поворотных стреловых судовых кранов не защищены от атмосферных воздействий.
Грузоподъемность судовых кранов по ГОСТ 25002-81 составляет 1-320 т.
Максимальный вылет 8-15 м, минимальный вылет 3-6 м, скорость подъема груза 4,4-40 м/мин, скорость изменения вылета 25-30 м/мин, частота вращения 1-1,5 об/мин.
Нужно больше информации по теме Краны для установки на суднах, особенности конструкции, виды?
Позвоните в ООО «КранШталь»! Мы поможем выбрать спецкран, который подойдет именно под ваши задачи.