Добро пожаловать на сайт компании ООО «КранШталь»
Первый официальный представитель STAHL CraneSystems в России

Главная » Полезная Информация » Все о Кранах » Кран подвесной однобалочный

Кран подвесной однобалочный

16.03.12

 

Вначале: некоторые сведения о конструктивных особенностях мостовых кранов вообще и подвесных кранов – в частности.

Мостовые краны делятся на опорные и подвесные. У опорного мостового крана мост опирается на верхние рельсы, а у подвесного крана мост-балка подвешивается к верхним рельсам с помощью концевых балок. 

Мостовой подвесной кран крепится на специальных направляющих верхних и (или) нижних монорельсах. В конструкции этого крана используются жесткие балки - мосты, которые перемещаются перпендикулярно рельсам вдоль всего помещения.

Мост на концевых тележках - тельферная тележка, - перемещает груз вдоль рельсов по всей длине цеха.
кран подвесной

Подвижная тележка – каретка, - перемещается по балке моста перпендикулярно его движению. Каретка подвесного моста оборудована подъемным механизмом – талью, - с одним-двумя поворотными барабанами и подвешивающим устройством (крюки, грейферы, магниты, скобы, зажимы и т. п.). 

Для электроснабжения мостового подвесного крана используется электрический привод. Таль электрического мостового крана имеет электрический привод, таль механического мостового крана, соответственно, - механический рычаг.

Рабочий пролет кран-балки - 11-18 м. Возможен монтаж одно-, двух- и трехпролетных конструкций. Скорость движения балки составляет до 125 метров в минуту, скорость движения каретки – до 60 м/минуту. Высота подъема крана – до 70 метров, скорость подъема крюка – до 40 м/минуту.

 

Крупнейшие производители такие как STAHL CraneSystems предлагают краны мостовые подвесные двухбалочные и однобалочные. 

Двухбалочный подвесной мостовой кран по сути – надежная сварная металлическая ферма из двух балок.

Однобалочный подвесной мостовой кран – кран-балка, - имеет в качестве подъемного механизма электрическую таль.
кран подвесной однобалочный


Кран подвесной однобалочный - легкий подвесной мостовой кран, осуществляющий перемещения по монорельсу, закрепленному под потолком помещения. Этот способ крепления обеспечивает быстроту перемещения и возможность обслуживания всей рабочей площади. Мост – пролетная балка, - это двутавровая стальная балка, жестко закрепленная над пролетом и на торцах концевых балок. 

Плавающая тележка – каретка подвесного моста, - шарнирно крепится к мосту. Подъемный механизм (таль, тефлер) каретки перемещается в направлениях, перпендикулярных рельсам и движению балки. К тали (тельферу) подвесного моста крепятся крюки, магниты, ковши, грейферы и прочие подъемно-захватные устройства. 

Наличие всего одной балки снижает грузоподъемность мостового однобалочного крана. 
Кран-балка электрическая подвесная способна поднимать грузы лишь до 5 тонн и до 16 тонн иностранные производители. 

Однако недостаток грузоподъемности имеет обратную, весьма привлекательную сторону – легкость, причем практически во всем. 

Подвесной однобалочный кран легок и в монтаже. Монтаж крана может быть осуществлен прямо на месте предполагаемой работы, при ощутимом недостатке свободного пространства, в самых труднодоступных для монтажа участках цехов.
И, пожалуй, денежных средств: профессиональный монтаж и демонтаж подвесного однобалочного крана производится быстро, при минимальных трудозатратах. 

Простота конструкции, минимум подвижных частей и несложное управление позволяет быстро проводить техническое обслуживание мостового подвесного крана, его несложный ремонт, оперативную замену деталей и монтаж отдельных агрегатов установки. 

Подвесной однобалочный кран может быть использован для поднятия и перемещения лишь сравнительно небольших грузов. Зато делает это весьма быстро, обладая – опять-таки, благодаря легкости конструкции, - отличной мобильностью. 
При невысоком грузообороте и кран-балка – самый лучший выбор, который даст ощутимую экономию средств. 

Например, на той же электроэнергии. 
Поскольку грузоподъемность крана балки подвесного невелика, этот кран может быть оснащен либо механическим рычагом, либо электрическим приводом малой мощности. 
В итоге обеспечивается мобильное и легкое перемещение грузов при минимуме затрат на электроэнергию.

Для питания крана подвесного однобалочного используется обычная трехфазная сеть переменного тока с напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Питание к крану подводится по электрическому кабелю или по контактным проводам с подвижными токосъемниками. Управление может осуществляться всего одним специалистом, что дает экономию на оплате труда, страховании и т. д. 

Кроме того, имеется возможность возможности монтировать на подвесной кран балку подъемные тельферы различного типа, с разными захватными устройствами.
Иными словами, этот кран может быть приспособлен для работы практически во всех отраслях, на различных площадях, для решения самых разнообразных задач. 

При невысокой грузоподъемности подвесной однобалочный кран способен обеспечить бесперебойную, мобильную и эффективную работу при минимуме денежных затрат на монтаж, обслуживание, электроэнергию. Он также поможет сэкономить на фонде оплаты труда и страховых взносах.


Специалисты нашей фирмы с удовольствием ответят на Вашим вопросы, помогут сделать выбор подвесного однобалочного крана
с учетом ваших пожеланий и требований.

Воспользуйтесь формой обратной связи: 

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Поиск

Навигация

Каталоги почтой

Заказать буклет в печатном виде по крановой технике, талям, тельферам

Контакты

ООО «КранШталь»

Официальный представитель компании STAHL CraneSystems

 

Фактический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф +7 (495) 225-37-88 (мнг.)

т/ф +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

т/ф +7 (495) 654-37-08

т/ф +7 (495) 654-96-38

т/ф +7 (495) 658-22-09

 

Юридический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф: +7 (495) 225-37-88

т/ф: +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

e-mail: info@kranstahl.ru