Добро пожаловать на сайт компании ООО «КранШталь»
Первый официальный представитель STAHL CraneSystems в России

Концевые балки мостового крана
    (концевые тележки)

05.03.12

 Концевые балки (концевые тележки) мостовых кранов:
            классификация, 
                технологические особенности,
                     на что обратить внимание при выборе комплекта
                     концевых балок для мостового крана

 

Балка концевая является составной частью крана мостового, состоящего также из балки пролётной и раскосов.

Концевая балка выполняет функции механизма передвижения крана и опоры для балки пролётной.

 Концевые балки мостовых кранов обеспечивают перемещение крана по подкрановым путям вдоль цеха.

Концевая балка опорного мостового крана Концевая балка подвесного крана

 

Концевые балки мостовых кранов состоят из:

  • балок;
  • колесных блоков;
  • мотор-редукторов (отсутствуют у ручных кран-балок).

 

Балки концевые, входящие в состав крана мостового, по-другому называются «комплект  концевых балок или концевые тележки».

По типу концевые балки подразделяются на концевые опорные и
концевые балки подвесные, в зависимости от типа крана - мостовой опорный и подвесной кран балки.

Балки концевые различаются также по способу соединения с пролётной балкой: жёсткие и подвижные, имеющая шарнирное соединение с балкой пролётной.

STAHL CraneSystems производит, в частности,
концевые балки мостового крана STAHL CraneSystems

 

Концевые балки Шталь STAHL CraneSystems имеют следующие характеристики:

  •    конструкция, изготовленная из стали 
              с высокой геометрической точностью;
  •    чугунные колеса с шаровидной структурой графита;
  •    повышенная износостойкость системы «колесо-крановый путь»,
              обеспечиваемая, в частности, уникальным материалом ходовых колес,
             обладающим свойствами самосмазки;
  •    пониженная нагрузка на крановый путь;
  •    соединение между несущей и концевой балкой 
              характеризуется повышенной прочностью;
  •    возможность использования концевой балки меньшего типоразмера 
              за счет оптимизации профиля ходовых колес, который обеспечивает 
              незначительный прогиб нижнего пояса подкранового пути;
  •    цилиндрическая косозубая переда во всех ступенях редукторов, 
              обеспечивающая очень тихую работу;
  •    концевые балки подвесного крана типа  KEH-A… снабжены механизмом,
              который предотвращает падение крана при разрушении колес.

 

Также следует отметить простоту установки концевых балок  STAHL
CraneSystems на крановый путь.  Регулировка концевых балок
типа KEH-A… и KEH-B… осуществляется  посредством дистанционных деталей,
типа KEH-B… - посредством овального отверстия.

Прочный закупсулированный привод концевых балок STAHL CraneSystems обработан смазкой с расчетом на продолжительный срок службы, а встроенный дисковый тормоз с маховиком обеспечивает плавный разгон и торможение с минимальными колебаниями груза.

 

Регулируемая скорость передвижения:

  •    двухскоростная двигателя в соотношении 1:4 (асинхронный двигатель с изменяемым количеством полюсов)
     
     
    или 
  •   частное управление 1:10 (асинхронный двигатель четырехполюсной).

 

Концевые балки двухбалочных опорных мостовых кранов STAHL CraneSystems производит также концевые балки двухбалочного опорных мостовых кранов. Из серии концевых балок производства STAHL CraneSystems можно выбрать качественные концевые тележки к любому мостовому крану. Производство сертифицировано по системе качества DIN ISO 9001.

 

Внимание: концевые балки мостового крана производства STAHL CraneSystems даже в стандартной комплектации оснащены буферами.

 

Профиль концевых балок мостовых кранов  - прокатный, прямоугольный профиль для ходовых колес диаметров 90 -315 мм. Сварная коробчатая конструкция - 500 мм. Высокая точность изготовления и полная взаимозаменяемость.

 Соединение несущих и концевых балок – надежное болтовое соединение, причем за счет дистанционных шайб между концевыми балками и соединительным фланцем достигается точность распределения нагрузки. Возможно соединение снизу – для однобалочных кранов с диаметром колес от 90 до 200 мм.

 

Характеристики ходовых колес концевых балок:

 

  •    колеса с ребордами – диаметр до 315 мм;
  •    безребордные колеса – с диаметра от 500 мм;
  •    высококачественный чугун с шаровидной структурой графита
       (EN-GJS-700-2);
  •    подшипники необслуживаемые.

 

Концевая балка STAHL CraneSystems оборудована приводом, который практически не нуждается в обслуживании.  Низкий уровень шума достигается за счет применения косозубой передачи на всех ступенях редуктора. Материал шестерен и валов – высококачественная сталь, характеризующаяся износостойкостью и прочностью на излом.

Тормоза двухдисковые, с маховиками, интегрированные, обеспечивающие плавное торможение.

Соотношение скоростей -  1:4 (двухскоростные двигателя) или 1: 10 (с частотным преобразователем).  Комфортное соотношение скоростей, плавное ускорение.

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Поиск

Навигация

Каталоги почтой

Заказать буклет в печатном виде по крановой технике, талям, тельферам

Контакты

ООО «КранШталь»

Официальный представитель компании STAHL CraneSystems

 

Фактический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф +7 (495) 225-37-88 (мнг.)

т/ф +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

т/ф +7 (495) 654-37-08

т/ф +7 (495) 654-96-38

т/ф +7 (495) 658-22-09

 

Юридический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф: +7 (495) 225-37-88

т/ф: +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

e-mail: info@kranstahl.ru