Компании
Meissner Krane и STAHL CraneSystems участвуют в строительстве нового метро
в Амстердаме
Одним из наиболее масштабных текущих проектов
Нидерландов является строительство новой подземной железнодорожной линии,
проходящей с севера на юг, через центр Амстердама. Ожидается, что после
завершения проекта, которое в настоящий
момент запланировано на 2017 г., новая линия станет самым эксплуатируемым
транспортным сообщением Нидерландов и будет перевозить порядка 200 000
пассажиров в день. Немецкая компания-эксперт в сфере кранового строительства из
г. Бад-Бланкенбург и STAHL
CraneSystems оказывают поддержку в ходе реализации
проекта, предоставляя свою специализированную краностроительную технологию.
При строительстве новых подземных станций извлекается большое
количество грунта, который транспортируется на поверхности грузовыми
автомобилями. Чтобы сделать это возможным в условиях узких улочек старого
города без перекрытия дорог и создания автомобильного хаоса, на трех строительных
площадках применяются нестандартные
портальные краны, изготовленные краностроительной компанией Meissner Krane из г. Бад-Бланкенбург (Тюрингия). Эти краны осуществляют подъем контейнеров с извлеченным
грунтом для их последующей погрузки на грузовые автомобили, находящиеся на
поверхности. Кроме того, краны используются для доставки рабочей техники и
завершения строительства подземных железнодорожных станций.
Максимальная номинальная грузоподъемность 25 тонн распределена между
двумя талями производства компании STAHL CraneSystems. В связи с максимальной
высотой подъема, равной 42 метрам, требовалось обеспечение большой скорости
подъема и высокого квалификационного уровня, что позволило бы соблюдать график
земляных работ, установленный властями Амстердама. На каждом кране установлены
две канатные тали ASF 7 с
преобразователями частот, что обеспечивает возможность быстрой и точной
погрузки контейнеров с грунтом. Краны
относятся к группе 3м по классификации FEM и подходят для интенсивной
эксплуатации. Согласно расчетам строительной компанией Max Bögl, соединение двух
талей позволяет обеспечить скорость подъема, равную 15 м/мин при полной
нагрузке или 21 м/мин с пустым контейнером, что соответствует 15 циклам
погрузки в час.
В условиях проведения подземных работ компания Max Bögl полагается на
немецкую технологию строительства кранов:
используется около 30 канатных талей SH 50, оборудованных нестандартными
барабанными лебедками, которые позволяют увеличить высоту подъема.
Для
строительной компании Max Bögl покупка кранов стала двойным приобретением. В
Амстердаме компания участвовала в реализации работ по строительству подземной
линии метро. После завершения этого проекта компания сможет использовать
эти краны гибкой конструкции (ширину их колеи можно
увеличить с 8 до 10 м) в других проектах, например, на линиях ICE, при
строительстве дамб или гидроаккумулирующих электростанций.
Фото 1: Краны желтого цвета – отличительная черта облика города: эти шесть практичных помощников используются в Амстердаме в настоящий момент. |
|
Фото 2: Ширина между портальными конструкциями, равная 8 м, обеспечивает возможность проведения безопасных погрузочно-разгрузочных операций, несмотря на высокую плотность дорожного движения и непрерывность эксплуатации существующей трамвайной линии. |
|
Фото 3: Согласно расчетам строительной компании Max Bögl, соединение двух талей обеспечивает скорость подъема на уровне 15 м/мин при полной загрузке и 21 м/мин с пустым контейнером, что соответствует 15 циклам погрузки в час. |
|
Фото 4: Крыши защищают тали от воздействия атмосферных осадков и загрязнений. |
|
Фото 5: Канатные тали ASF 7 с частотным регулированием выполняют точную и быструю погрузку контейнеров на грузовые автомобили. |