Новые крановые системы STAHL CraneSystems для SIEMENS
SIEMENS производит мощные электродвигатели на заводе Логер в Рахсторф в Баварии. Спрос на эти двигатели растет, их мощность и, следовательно, их вес тоже. Существующей на тот момент крановой системы, состоящей из двух 16 тонных кран-балок на 16-тонный подкрановый путь было уже не достаточно для транспортировки готовых двигателей. Для модернизации производства SIEMENS нужно было усилить подкрановые пути на безопасную рабочую нагрузку 32 тонн и заменить 16 тонные краны двумя 32 тонными кранами. Партнер STAHL CraneSystems ' "Haslinger Metallbau+Krantechnik", во главе с инженером проекта Гербертом Мирвалдом, разработал адаптированную крановую систему, которая подходила по всем требованиям и укладывалась в заданный бюджет, указанной SIEMENS. Крановая система включала четыре 32 т канатных тали STAHL CraneSystems, поддержку от опытного производителя позволила Haslinger предложить индивидуальное решение.
SIEMENS производит электродвигатели на своем заводе Рахсторф. Крановая система была повышена с 2 х 16 до 2 х 32 тонн для того, чтобы перевозить все более крупные и тяжелые двигатели.
Два двух балочных крана, четыре канатных тельфера и система управления Haslinger.
Грузоподъемность каждого тельфера равна 32 тонны, каждый мостовой кран рассчитан на 32 тонны, подкрановый путь тоже усилен до максимальной нагрузки в 32 тонны. Позиционирование и замер нагрузки осуществляется контроллером безопасности Siemens S7.
Haslinger использовали канатные тельферы STAHL CraneSystems AS 7
Стена на заднем плане может отодвигаться и мостовой кран может переместиться в соседнее помещение для погрузки моторов на грузовики
Определение позиции с помощью приводного ремня (в центре) и отказоустойчивому протоколу передачи данных.