Добро пожаловать на сайт компании ООО «КранШталь»
Первый официальный представитель STAHL CraneSystems в России

Главная » Полезная Информация » 18-04-2012 Первое плавание на Мозеле – краностроитель «Бруннхубер» проходит серьезное испытание на прочность

Первое плавание на Мозеле – краностроитель «Бруннхубер» проходит серьезное испытание на прочность

18.04.12


В лучах стоящего в зените солнца желтый портальный кран особенно четко выделяется на фоне темного из-за непогоды неба. Монтаж длился всего лишь три дня, и осуществлялся прямо на плаву,  с помощью корабельного крана. В два последующих дня потребовались электрики, чтобы настроить кран и ввести его в эксплуатацию. Сейчас кран стоит здесь, собранный, готовый к работе, с него открывается вид на тихие воды Мозеля. Только Хартмут Баргманн, заказавший кран  по поручению управления водного транспорта и судоходства в Кобленце, не может радоваться по-настоящему. Завтра кран должен снова демонтироваться. Так указано в плане.

«Честно говоря, я хотел бы себе пожелать, чтобы нам не пришлось использовать кран в каких-либо крайних случаях», – говорит инженер по машиностроению. Хартмут Баргманн работает при управлении водного транспорта и судоходства в Кобленце и отвечает за эксплуатацию и техническую исправность машинно-технических установок на шлюзах. В Бруттиг-Фанкель, в 50 километрах от Кобленца вверх по течению Мозеля, с 2007 года сооружается вторая шлюзовая камера. В 2012 г. она должна встать в строй. «Кран – это установка, используемая при ЧП, – поясняет Хартмут Баргманн. – Предположительно он должен использоваться только для проведения ремонтных работ внизу ворот старого шлюза, например, в том случае, если судно потерпело аварию, нижние ворота опустились и больше не могут подняться. До сих пор в подобных случаях мы пользовались автокраном. Но из-за строительства новой шлюзовой камеры и образовавшегося из-за этого мола по центру сейчас мы уже не достанем до головной части старого шлюза с помощью автокрана. Так как объемные работы по техническому обслуживанию на воротах шлюзов проводятся только раз в пару лет, а аварии с судами скорее исключение, чем правило, кран необходимо отправить на склад, находящийся в 15 километрах вниз по реке.

Козловой кран грузоподъемностью 50 тонн, который можно полностью разбирать, перевозить и монтировать на судне и после многих месяцев хранения на складе подготовить к эксплуатации в течение 48 часов – таковы  были требования к инженерам «Brunnhuber Kran» (Бруннхубер кран). «Обычно же мы строим более крупные краны», – говорит Райнер Фрик, инженер по сбыту фирмы «Brunnhuber». Предприятие из Аугсбурга является  специалистом по специальным кранам, преимущественно это краны для электростанций, нередко с грузоподъемностью с трехзначным числом тонн. «Но этот кран был довольно привередлив», – охотно добавляет Фрик. «Основным требованием в данном проекте был учет возможностей существующего на судне крана, который может поднять только 6 тонн. Ни одна часть крана не должна была превышать этот вес, да и сейчас во время монтажа кран на судне работал на пределе своих мощностей». Однако пробная сборка крана прошла без сучка и задоринки, полностью на плаву, без дополнительных рабочих площадок для подъема – так, как это предусматривает специальная концепция монтажа от Brunnhuber.

50-тонный грузоподъемный механизм поставил STAHL CraneSystems из Кюнцельзау. «Тросовый привод AS 7 благодаря своей компактности и прочной конструкции оптимально подходит для применения на шлюзовом кране», объясняет Райнер Фрик. Благодаря установленным повсюду электрическим соединениям подключение электрооборудования было также чистой формальностью; наряду с подробной, снабженной фотографиями документацией по монтажу важным моментом было то, что кран в случае аварии можно снова быстро ввести  в эксплуатацию.
Кран специально оснащен для работ на открытом воздухе: имеется защитный корпус грузоподъемного механизма, специальное освещение и коробка передач из нержавеющей стали. Автономное отопление должно препятствовать возникновению каких-либо неисправностей из-за холодов или сырости во время длительного хранения. Ходовая часть с преобразователем частоты позволяет особо плавно поднять и удерживать на высоте груз – если это понадобится. «Собственно, жаль, что кран лишь пылится на складе. Так как все шлюзы на Мозеле по стандарту шириной 12,80 м, то теоретически мы можем использовать кран и для других шлюзов», – считает Хартмут Баргманн и при этом думает о 2012 г., когда начнется реконструкция в Трире. А может, кран останется стоять в Бруттиг-Фанкель, пока не понадобится в другом месте,
кто знает?

 

Фото 1:

Готовый смонтированный козловой кран на нижних воротах шлюза. Одновременно с монтажом проводятся работы по техническому обслуживанию шлюзовых ворот.
Фото 2:
Фото 3:

Фото 4:

Райнер Фрик, инженер по сбыту фирмы Brunnhuber, и Томас Краус, руководитель центра технической поддержки STAHL CraneSystems, на вводе крана в эксплуатацию.
Фото 5:

Тросовый привод AS 7 от STAHL CraneSystems находится внизу под защитным тентом. На крановую тележку можно попасть через мостик для технического обслуживания.

Поиск

Узнать цену

Навигация

Каталоги почтой

Заказать буклет в печатном виде по крановой технике, талям, тельферам

Контакты

ООО «КранШталь»

Официальный представитель компании STAHL CraneSystems

 

Фактический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф +7 (495) 225-37-88 (мнг.)

т/ф +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

т/ф +7 (495) 654-37-08

т/ф +7 (495) 654-96-38

т/ф +7 (495) 658-22-09

 

Юридический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф: +7 (495) 225-37-88

т/ф: +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

e-mail: info@kranstahl.ru