Добро пожаловать на сайт компании ООО «КранШталь»
Первый официальный представитель STAHL CraneSystems в России

Главная » Продукция » Мостовые краны » Однобалочные опорные мостовые краны » Кран опорный однобалочный мостовой EL - С

Кран опорный однобалочный мостовой EL-С

Кран однобалочный опорный мостовой - модель EL-C - устройство крана.

Грузоподъем-ность (кг) Пролет макс. (м) Подъемный механизм Тип тали FEM Скорость подъема
2000 30,00 Канатный SH 3005-25 4/1 L2 3m 1/6,3
12500 28,00 Канатный SH 5032-25 4/1 L2 1Am 1/6,3
10000 29,80 Канатный SH 5025-20 4/1 L2 2m 0,8/5
8000 30,00 Канатный SH 5020-25 4/1 L2 2m 1/6,3
6300 30,00 Канатный SH 4016-16 4/1 L2 1Am 0,6/4
5000 30,00 Цепной ST 5025-6/1 2/1 1Am 0,75/3,2
5000 30,00 Канатный SH 4012-20 4/1 L2 2m 0,8/5
3200 30,00 Цепной ST 3216-8/2 2/1 2m 1/4
3200 30,00 Канатный SH 3008-20 4/1 L2 2m 0,8/5
2000 30,00 Цепной ST 2010-8/2 2/1 2m 1/4
16000 25,00 Канатный SHR 6040-20 4/1L2 1Am 0,5/3,1

1. Двигатель перемещения крана

2. Мост крана

3. Концевые балки

4. Кабельное электропитание вдоль моста крана

5. Пульт управления STH

6. Электрическая канатная таль

7. Блок управления краном

8. Защита от коррозии

 


1. Двигатели для мостовых кранов с верхнепоясным передвижением.

Кран однобалочный опорный мостовой - двигатель.Прямой привод небольшого объема с дисковым тормозом и маховиком.
Зубчатый обод и оси из высококачественных сортов стали с гарантией высокой износостойкости.
Низкий шумовой фон благодаря винтовому сцеплению приводов.
Долговечная смазка.
Хорошие стартовые и тормозные характеристики гарантируют минимальное раскачивание при транспортировке.
Изоляционный материал класса F по VDE 0530 (Правила союза немецких электриков).
2 скорости движения 10 и 40 м/мин, либо 5 и 20 м/мин. Другие скорости по требованию.
Для комфорта управления: оснащение частотными преобразователями для плавного переключения скоростей.

Оглавление - Вернуться

 

2. Мост крана.

Кран однобалочный опорный мостовой - мост крана.В зависимости от грузоподъемности и ширины пролета крана мост крана изготавливается из железа сортового проката S355 или S 235 или из сваренных швеллеров.
Сварочный стык моста двухбалочного крана проходит по центру.
Точность параметров гарантирует применение автоматической сварки.
Используется антикоррозийное покрытие.
Максимальные прогиб моста 1/500, при этом учитываются требования заказчика.

Параметры

По DIN 15018 (немецкий институт стандартизации) / по EN 13001 (европейский стандарт).
Металлоконструкция по DIN 15018, H2/B3.
Остальные параметры, например, H3/B4, по требованию.

Оглавление - Вернуться

 

3. Концевые балки для мостовых кранов с верхнепоясным передвижением.

Кран однобалочный опорный мостовой - концевые балки.Расстояние между осями колес – от 1 250 мм, для наименьшей нагрузки на концах моста.
Используется широкая и простая в конструкции опора на колеса.
На концах балок применяется высокоэластичный, токоизолирующий резиновый буфер.

Оглавление - Вернуться

 

4. Кабельное электропитание вдоль моста крана.

Кран однобалочный опорный мостовой - кабельное электропитание.Долгий срок службы: специальный очень гибкий износостойкий кабель.
С низким уровнем обслуживания: легко перемещается с тележкой.
Оптимизация размеров: кабель петля (0,8 м до 1,2 м), как это требуется.
Защита: не чувствительны к пыли, влаге и температурным колебаниям.

STAHL CraneSystems дополнительно

Гибкость: конструкции для наружного использования или химически агрессивной среде.
Компактность: системы электроснабжения, не ведет к увеличению габаритов .
Ноу-хау: возможны взрывозащищенные варианты.

Оглавление - Вернуться

 

5. Пульт управления STH.

Кран однобалочный опорный мостовой - пульт управления.Прибор контактного управления находится в электрощите, расположенном на мосте крана.
Сетевое электропитание 400 Вт, 50Гц.
Напряжение управления 230 или 48 или 42 Вт.
Встроенный главный и крановый предохранитель.
Встроенный в корпус механизма предохранитель для двигателя подъема и тележки либо комплексный предохранитель (по требованию).
По требованию оснащение частотным преобразователем для плавного переключения скоростей.

Переносное управление вдоль моста крана

 Перемещение прибора управления не зависит от положения подъемного устройства, в качестве оснащения монтируется от подъемного устройства.
 Прибор управления эргономичен и удобен, оснащен 2 кнопками переключения скоростей.
 Прибор не тяжелый.
 По требованию выбор комплекта радиоуправления.

Оглавление - Вернуться

 

6. Электрическая канатная таль.

Кран однобалочный опорный мостовой - электрическая канатная таль. Оригинальность: все краны оснащены подъемниками собственного производства.
 Широкий выбор: одна из самых всеобъемлющих программ в мире, позволяет оптимально подобрать подъемник.
 Техническое обслуживание и бесшумность: низкий уровень шума, благодаря самым современным на сегодняшний день технологиям производства, которые используются в автомобильном производстве, пожизненная смазка.
 Компактность: тележки с уменьшенным размером.
 Удобство: все подъемники имеют 2 скорости подъема и 2 скорости передвижения.

STAHL CraneSystems дополнительно

 Комплексные резервы: негабаритный двигатель подъемника с высокой нагрузкой (60% DC) и большое количество доступных операций переключения (s/h).
 Прочность: направляющая каната не чувствительна к температуре.
 Использование пространства: нестандартные конструкции, предлагающие большую высоту подъема крюка.
 Безопасность: электронный контроль перегрузки на крюк. 

Оглавление - Вернуться

 

7. Блок управления.

Кран однобалочный опорный мостовой - блок управления.Долгий срок: до 1 млн. операций по коммутации.
Высокое качество: тип защиты IP 55 в соотв. с DIN/EN, верхний слой краски серый RAL 7032.
Надёжность: отключение переключателя при резком сетевом напряжении; установлен на внешней стороне.

STAHL CraneSystems дополнительно

Гибкость: рабочее напряжение по желанию клиента 42, 48, 230 вольт.
Заказ: расположение элементов управления обеспечивается в соответствии требованиям заказчика.

Оглавление - Вернуться

 

8. Защита от коррозии.

Кран однобалочный опорный мостовой - защита от коррозии.Предварительная обработка (стандартная).

Антикоррозийная обработка по DIN EN ISO 12944-4.

Грунтовое покрытие (стандартное).

Тип А 10/60, толщина сухого покрытия примерно 60 µ, ржаво-желтый цвет база – алкидная смола.

Завершающее покрытие (по требованию).

 В зависимости от места покрытия и требований заказчика предлагается широкий выбор вариантов завершающего покрытия. Для фиксации Ваших требований, пожалуйста, используйте специальный опросный лист.

Допустимые значения температуры окружающей среды.

 От – 20 до +40 градусов С.
 Возможны и другие температурные значения. По требованию.

Тип защиты.

 IP 55 (подъемный механизм, двигатели).
 IP 54 (электрооборудование).

Оглавление - Вернуться

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Поиск

Узнать цену

Навигация

Каталоги почтой

Заказать буклет в печатном виде по крановой технике, талям, тельферам

Контакты

ООО «КранШталь»

Официальный представитель компании STAHL CraneSystems

 

Фактический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф +7 (495) 225-37-88 (мнг.)

т/ф +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

т/ф +7 (495) 654-37-08

т/ф +7 (495) 654-96-38

т/ф +7 (495) 658-22-09

 

Юридический адрес:

Россия, 109451,
г. Москва, ул. Верхние Поля, 28

т/ф: +7 (495) 225-37-88

т/ф: +7 (495) 921-45-17 (мнг.)

e-mail: info@kranstahl.ru